Уважаемые покупатели!
Во избежание конфликтных ситуаций ознакомьтесь, пожалуйста, с ниже приведенной информацией. Данная информация содержит извлечения из нормативных правовых актов Республики Беларусь, которые носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества.
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать (статья 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» № 90-З):
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (при условии, что свойства товара позволяют устранить эти недостатки);
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
3. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Покупатель вправе принять участие в проверке качества товара.
При возникновении между покупателем и продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается продавцом. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. Покупатель вправе провести экспертизу товара за свой счет.
4. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
Порядок возврата или обмена товара надлежащего качества.
Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом (статья 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» № 90-З).
Товар надлежащего качества принимается для обмена или возврата при соблюдении одновременно всех следующих условий:
- Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства (пакет, вешалка, бирка) и имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
- Товар не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденных Правительством Республики Беларусь.
В соответствие с Законом РБ «О защите прав потребителей», Совмин 14.01.2009 г. принял постановление №26, которым утверждён Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Из товаров в нашем интернет-магазине к ним относятся:
Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных.
ВНИМАНИЕ: Если Вы приобрели в нашем интернет магазине товар по акции или распродаже, то товар возврату и обмену не подлежит!
Для оформления возврата Вам необходимо:
1. Распечатать, заполнить и подписать ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ
2. Собрать посылку, которая включает в себя:
а) товар или товары на возврат;
б) заполненное и подписанное заявление на возврат;
в) ксерокопию паспорта;
г) ксерокопию чека об оплате заказанного товара.
3. Отправить посылку почтой простым почтовым отправлением, не наложенным платежом!
Адрес для отправления возврата:
Рябуха Снежана Васильевна
220125, г. Минск, до востребования
4. Дождаться поступления возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 7 дней с даты поступления товара на склад. При возврате товара покупатель самостоятельно оплачивает почтовые услуги. Если посылка была отправлена за счет интернет-магазина, то продавец не возвращает сумму за почтовые услуги и возвращает денежные средства за минусом пересылки.
Интернет-магазин вправе отказать в возврате товара в следующих случаях:
- Товар был в употреблении, нарушены его потребительские свойства (пакет, вешалка, бирка) и нет доказательств приобретения этого товара у данного продавца;
- Возврат отправлен наложенным платежом.
Условия возврата денежных средств покупателю:
Денежные средства будут возвращены в течение 7 дней с даты поступления товара на склад интернет-магазина любым из удобных Вам способов:
1. наличными в белорусских рублях при возврате товара в пункт самовывоза по адресу: г. Минск, ул. Шафарнянская, 18-9. Покупателю возвращаются денежные средства при наличии паспорта, заявления на возврат и чека о покупке товара в данном интернет-магазине.
2. денежным переводом на карту. Для возврата денежных средств на карту необходимо предоставить следующую информацию: номер карты и срок ее действия. Карта должна принадлежать покупателю. Денежные средства поступят за минусом комиссии банка.
3. почтовым переводом.